Главная >> Мобильная версия >> Моды >>

Модификация Builds to .js File для minecraft pe

Модификация «Builds to .js File» позволит все ваши творения, которые вы создаете в мире майнкрафт сохранить в js формате (стандартный для майнкрафта формат) и затем распространить его куда угодно, чтобы любой игрок мог оценить ваши старания. Теперь не надо разбираться в кодах и скриптах майнкрафта. Все делается буквально за пару секунд.

Модификация Builds to .js File для minecraft pe

Чтобы загрузить ваш сохраненный мир, потребуется только блок лаунчер.

Инструкция:
1. Создаем строение которое вы хотите сохранить.
2. Берем в руки ножницы, те самые что для стрижки овец и выбираем центральную точку в строении (на скрине это золотой блок), тапаем по ней.

Модификация Builds to .js File для minecraft pe

3. Выбираем самую нижнюю точку.

Модификация Builds to .js File для minecraft pe

4. Выбираем самую высокую точку в строении.

Модификация Builds to .js File для minecraft pe

Как вы поняли все очень похоже на приват территории.

5. После выделения области, надо сохранить файл используя семена, которые надо взять в руку и тапнуть ими в любое место.

Модификация Builds to .js File для minecraft pe

6. Вас попросят выбрать название файла, придумайте что-нибудь (только английские буквы). Настройки ставим как на скрине ниже.

Модификация Builds to .js File для minecraft pe

7.Сборка сохранится в /games/com.mojang/ModPE/ваше название.

Модификация Builds to .js File для minecraft pe

8. Закрываем майнкрафт и запускаем файловый менеджер, находим место куда сохранили сид. Открываем его любым текстовым редактором (возможно будут тормоза и устройство зависнет на некоторое время, просто ждем).

Модификация Builds to .js File для minecraft pe

9. После строчки «//remember to set x,y,z parameters when calling this function» нажимаем два раза «enter», чтобы после нее появилось 2 пустых строки. Если в названии вашего файла два слова, то убираем между ними пробел, чтобы было одно слово (Строка 4).

Модификация Builds to .js File для minecraft pe

10. Во вторую строку, которая у нас пустая в данный момент вставляем этот код:

function useItem(x, y, z, itemId, blockId, side, data){
if (blockId==57){
НАЗВАНИЕФАЙЛА(x,y,z);
}
}

Цифра 57 обозначает айди блока, который будет спавнить ваше строение в мире. Вы можете выставить другой блок, только сначала узнайте его айди. Там где «НАЗВАНИЕФАЙЛА», пишете то название которое вы придумывали ранее.
11. Теперь сохраняем файл. Запускаем майнкрафт и блок лаунчер, находим наш файлик и активируем.
12. Ставим любой блок на землю, а на него алмазный блок (тот самый что айди 57), разбиваем нижний блок и тапаем по алмазному блоку.

Модификация Builds to .js File для minecraft pe

Если вы меняли айди блока на свой, то выставляете его, а не алмазный блок.

 

Модификация Builds to .js File для minecraft pe

Получаем то, что сохраняли.

Видео-гайд:


ПлохоТак себеПойдетХорошоСупер (Оцени пост)
Загрузка...